РЕЖИМ РАБОТЫ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА

Уважаемые пользователи!

Читальный зал Государственного архива Тамбовской области в соответствии с приказом директора архива от 25.08.2020 № 47 возобновляет свою работу с 1 сентября 2020 года. Обращаем Ваше внимание, что в работе читального зала произошли изменения , которые устанавливают обязательную предварительную запись на посещение, сокращено количество посадочных мест при одновременной работе пользователей до 5 , количество посещений для одного пользователя установлено не более 2 раз в неделю.

Работа в читальном зале осуществляется только по предварительной записи в отделе использования и публикации документов по телефону 8(4752) 72-95-05 для соединения с сотрудниками читального зала архива. Для работы в читальном зале обязательно иметь гигиеническую маску и перчатки. Пользователи без масок обслуживаться не будут.

Просим иметь в виду, что время исполнения требования на заказ документов может быть увеличено, если заказанные дела находятся на передержке после использования их другим пользователем.

Убедительно просим соблюдать Временный порядок использования архивных документов в читальном зале ТОГБУ «ГАТО».

Обо всех дальнейших изменениях в порядке работы читального зала будет объявлено на нашем сайте дополнительно.

Режим работы читального зала:

понедельник – четверг – с 10-00 до 16-00;

пятница – с 10-00 до 15-00;

последняя пятница каждого месяца – санитарный день;

выходные дни – суббота, воскресенье.

Приложение приказу

ТОГБУ «ГАТО»

от 25.08.2020 №47

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА

ТОГБУ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ» В УСЛОВИЯХ

СОХРАНЕНИЯ РИСКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

Настоящий порядок разработан на основе методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 3.1/2.1.0199-20 «Рекомендации по организации работы читальных залов государственных архивов Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19» и регулирует организацию работы читального зала ТОГБУ «Государственный архив Тамбовской области» (далее - архив) в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

1. Перед открытием в помещении читального зала проводится влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, разрешенных к применению в установленном порядке. Влажная уборка помещения читального зала с применением дезинфицирующих средств, дезинфекция контактных поверхностей (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники) проводится в соответствии с установленным графиком.

2. Сотрудники читального зала обслуживают посетителей с применением защитных масок/пластиковых налобных щитков и перчаток. Между зоной работника архива и зоной для пользователей устанавливаются защитные экраны.

3. Пользователи допускаются для работы в читальном зале по предварительной записи по тел. (4752)72-95-05, не более 2-х раз в неделю одному пользователю.

4. Пользователи допускаются в читальный зал при предъявлении дежурному бюро пропусков документа, удостоверяющего личность, согласно спискам, сформированным по итогам предварительной записи.

5. В читальном зале обеспечивается соблюдение дистанции между пользователями, работниками архива не менее 1,5 метров с нанесением сигнальной разметки.

6. Пользователи допускаются в читальный зал при наличии гигиенической маски и перчаток, с замером температуры тела перед посещением. При наличии признаков респираторных инфекций (повышенная температура (37ºС и выше), кашель, насморк) пользователи в читальный зал не допускаются.

7. Перемещение архивных дел, документов в читальный зал и обратно в хранилище производится до открытия или после закрытия читального зала.

8. После полного завершения работы пользователя с делами, хранение дел осуществляется на специально отведенных столах в пластиковых пакетах. На пакетах проставляется дата упаковки дел. Повторное использование возвращенных дел и документов проводится через 5 дней. Пластиковые пакеты после использования утилизируются как ТБО.

9. При входе в читальный зал оборудуется место для обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей, или дезинфицирующими салфетками.

10. Проветривание и обеззараживание воздуха в читальном зале проводится в соответствии с установленным графиком.

11. Графики уборки, проветривания, обеззараживания воздуха в помещении читального зала размещаются в читальном зале для информирования посетителей.

12. Нахождение пользователей в помещении читального зала во время технических перерывов (уборки, проветривания) запрещается.

13. Сбор использованных масок и перчаток сотрудников и пользователей читального зала осуществляется ежедневно в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

14. Проведение массовых мероприятий, в том числе с участием пользователей читального зала, запрещается.